Добро пожаловать в Заповедник “Зелирия”!

 

Рейтинг: 18+

 

Тип игры: Визуальная новелла

 

Жанры: Комедия, Экшн, Эротика, Фэнтези, Приключения

 

Игровое время: 10-30 часов.

 

Боец спецназа – это круто! Сила, ловкость, решительность, популярность у противоположного пола и верные друзья – этого у нашего Макса в избытке. Боевые командировки тяжелы, но дают достаточно острых ощущений, чтобы в остальное время чувствовать жизнь во всей её красе!

 

Увы, даже такая динамичная жизнь со временем приедается, и краски начинают затухать. Но где искать новых ощущений спецназовцу, прошедшему огонь и воду? Там, где не был ещё никто! Стать в чём-то первым, пусть даже это будет самоубийственный эксперимент по испытанию первого в мире телепорта!

 

Что? Шанс выжить 13%? Пойдёт!

 

Погибнуть для Макса было бы слишком просто и глупо, а жизнь явно жалела для него горьких пилюль. Но и просто войти в историю, закончив эксперимент успешно, он тоже не смог… Скорее, парень в историю влип.

 

Макс сделал всего один шаг, который навсегда отделил прошлое от будущего, разделил его жизнь на ДО и ПОСЛЕ, на Землю и “Чёрт возьми, где я?!”. Но разве не этого он искал? Или же под бравадой молодого бойца скрывались отнюдь не личные мотивы и желания?

 

Вернуться назад невозможно, прошлые заслуги и достижения больше не имеют значения, теперь есть лишь один путь – вперед. К своей новой судьбе в новом мире – на планете Зелирия.
Но нет и повода горевать, ведь рядом оказываются такие симпатичные спутницы и раздражающий, но всё же забавный и, порой, даже полезный фиолетовый хомяк.

 

Компания подобралась что надо – скучать точно не придётся. Ну, а для всего остального есть нож, пистолет и собственные кулаки. Держись, новый мир!

 

Желаем приятной игры! Наслаждайтесь!

Welcome to Zeliria Sanctuary!

 
Rating: 18+
 
Type: Visual novel
 
Genres: Comedy, Action, Adventure, Fantasy, Etty
 
Length: 10-30 hours.

 

To be an elite fighter of special forces is cool! Strength, dexterity, popularity with the opposite sex, and loyal friends – all this our Maxx has in abundance. Combat missions are difficult, but they give enough thrills to feel your life in all its glory!
 
Alas, even such a dynamic life bores with time; and the colors begin to fade. But where can a special forces soldier who passed through hell and high water find new sensations? Where no one else was before! Become the first in something, even if it will be a suicidal experiment to test the world’s first teleport!
 
What? The chance to survive is 13%? It’ll do!
 
It would be too easy and stupid to die for Maxx, but life obviously loves him. But he also could not just go down in history, having completed the experiment successfully… He’d rather get into a mess.
 
Max took just one step, one small step for a man, but it forever separated the past from the future, divided his life into BEFORE and AFTER, to Earth and “Hell, where am I?!”. But isn’t it what he was looking for? Or was it not the personal motives and desires that hid behind the bravado of the young fighter?
 
It is impossible to go back, past achievements and merits no longer matter, now there is only one way forward. To his new destiny in the new world – on the planet Zeliria.
But there is no reason to grieve, because there are such nice companions and irritating, but still funny and even useful at times purple hamster.
 
The company is a bit of all right: you won’t be bored. Well, for everything else, there’s a knife, a gun and your own fists. Hold on, new world!

 

We wish you a pleasant game! Enjoy!